129515, г.Москва, ул. Академика Королева, дом 10

+7 (495) 615-66-02

e-mail: mo.ostankino@mail.ru

129515, г.Москва, ул. Академика Королева, дом 10

615-66-02

mo.ostankino@mail.ru

Решения Совета депутатов от 12.07.2016

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  12.07.2016 г.  №   11/1

 

 

 

О     внесении     изменений    в     решение  Совета

депутатов муниципального округа Останкинский

от   09.03.2016   № 5/2  «Об участии депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы»

 

В связи с уведомлением Фонда капитального ремонта  многоквартирных домов города Москвы от 21.06.2016 № ФКР-10-1137/6, поступившим в Совет депутатов 23.06.2016, регистрационный № 01-15-149, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

           1. Внести изменения в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 09.03.2016 № 5/2 «Об участии депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы», изложив приложение к решению  согласно  приложению  к  настоящему  решению. 

2. Направить заверенную копию настоящего решения в Департамент капитального ремонта города Москвы и Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего решения.

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа  Останкинский А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа   Останкинский                                                                                        А.Ю. Лукьянова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от  12.07.2016  № 11/1

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Останкинский

от  09.03.2016  №  5/2

 

 

 

 

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Останкинский, уполномоченные для участия в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

 

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Многоман-датный избиратель-ный округ (№)

Ф.И.О. депутата

(основной состав)

Ф.И.О. депутата

(резервный состав)

Многоквартирные дома, в которых запланированы работы по капитальному ремонту инженерных систем и конструктивных элементов

 

1.

Звездный бульвар, д. 3

3

Янковой Н.Л.

Лавейкин А.И.

2.

ул. Калибровская, д. 22А

1

Лукьянова А.Ю.

Прохоров И.К.

3.

проспект Мира, д. 103

3

Прохоров И.К.

Кузнецова Н.Ю.

4.

проспект Мира, д. 89

1

Прохоров И.К.

Клинов А.А.

Многоквартирные дома, в которых запланированы работы по замене лифтов

 

1.

ул. Аргуновская, д.6, корп.2

2

Степанов М.В.

Сударева О.Н.

2.

ул. Бочкова, д.6, корп. 1

1

Прохоров И.К.

Клинов А.А.

3.

ул. Годовикова, д. 14

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

4.

ул. Годовикова, д. 2

1

Клинов А.А.

Лукьянова А.Ю.

5.

ул. Годовикова, д. 6

1

Клинов А.А.

Лукьянова А.Ю.

6.

Звездный бульвар, д.2

3

Янковой Н.Л.

Лавейкин А.И.

7.

ул. Кондратюка, д.1

3

Янковой Н.Л.

Лавейкин А.И.

8.

ул. Кондратюка, д.2

3

Янковой Н.Л.

Лавейкин А.И.

9.

ул. Академика Королева, д.4, корп.1

3

Загородникова Г.Н.

Кузнецова Н.Ю.

10.

ул. Академика Королева, д.4, корп.2

3

Загородникова Г.Н.

Кузнецова Н.Ю.

11.

ул. Академика Королева, д.8, корп.1

3

Кузнецова Н.Ю.

Янковой Н.Л.

12.

ул. Академика Королева, д.8, корп.2

3

Кузнецова Н.Ю.

Загородникова Г.Н.

13.

ул. Академика Королева, д.9, корп.5

2

Корницкий С.З.

Степанов М.В.

14.

ул. Большая Марьинская, д.13

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

15.

проспект Мира, д. 103

 

3

Прохоров И.К.

Кузнецова Н.Ю.

Многоквартирные дома, в которых запланированы работы по оценке соответствия лифтов

требованиям  технического регламента  Таможенного союза

«Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)

 

1.

ул. Аргуновская, д.6, корп.1

 

2

Степанов М.В.

Корницкий С.З.

2.

ул. Академика Королева, д.7, корп.1

 

2

Корницкий С.З.

Степанов М.В.

3.

ул. Академика Королева, д.9, корп.2

 

2

Корницкий С.З.

Степанов М.В.

4.

проспект Мира, д. 103

 

3

Прохоров И.К.

Кузнецова Н.Ю.

5.

проспект Мира, д. 97

 

1

Прохоров И.К.

Клинов А.А.

6.

ул. 2-я Новоостанкинская, д.25

 

1

Прохоров И.К.

Клинов А.А.

7.

ул. 2-я Новоостанкинская, д.27

 

1

Прохоров И.К.

Клинов А.А.

Многоквартирные дома, в которых запланированы работы по разработке проектной сметной документации

1.

ул. Годовикова, д.5

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

2.

Звездный бульвар, д.1

3

Янковой Н.Л.

Лавейкин А.И.

3.

ул. Академика Королева, д.1

2

Корницкий С.З.

Степанов М.В.

4.

Проспект Мира, д.99

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

5.

Мурманский пр-д, д.16

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

6.

Мурманский пр-д, д.20

1

Лукьянова А.Ю.

Клинов А.А.

7.

Прудовый пр-д, д.13

2

Корницкий С.З.

Степанов М.В.

Многоквартирные дома, в которых запланированы работы по замене лифтов, в том числе по разработке проектной сметной документации

1.

ул. Большая Марьинская, д.2

1

Клинов А.А.

Лукьянова А.Ю.

2.

ул. Большая Марьинская, д.3

1

Клинов А.А.

Лукьянова А.Ю.










 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

12.07.2016 г.  №   11/2

 

 

О      внесении      изменений   в     решение

Совета        депутатов       муниципального

округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2

«О      бюджете    муниципального    округа

Останкинский  на  2016  год  и    плановый

период  2017  и  2018  годов»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  Законом  города Москвы от  25 ноября      2015 года № 67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», Уставом муниципального округа Останкинский,  Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Останкинский, в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Останкинский полномочий, переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»,  Совет депутатов решил:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» следующие изменения:

1.1. Уменьшить прогнозируемый объем доходов бюджета в части межбюджетного трансферта на 3, 4 кварталы 2016 года (поощрение депутатов Совета депутатов муниципального округа Останкинский) на сумму 120,0 тыс. рублей в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов муниципального округа Останкинский. Приложение 1 к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2  «О бюджете муниципального округа Останкинский  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» изложить в редакции согласно приложению  1 к настоящему решению.

1.2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета: снижение остатка средств на счете по учету средств местного бюджета для проведения праздничных мероприятий для жителей муниципального округа Останкинский  в сумме 650,0 тыс. руб., изложив Приложение 4 к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

1.3. Внести изменения в расходную часть бюджета муниципального округа Останкинский:

Увеличить расходы бюджета на 2016 год на 650,0 тыс. рублей:

- по КБК 08 04 35Е0100500 244 226   в сумме  650,0 тыс. руб.

Приложение 6 к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.

Приложение  7 к решению Совета депутатов муниципального округа Останкинский от 23.12.2015 № 17/2 «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» изложить в редакции согласно приложению  4 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа Останкинский                                                                                      А.Ю. Лукьянова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от  12.07.2016  №  11/2

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от  23.12.2015  № 17/2

 

 

ДОХОДЫ    МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА   НА   2016  ГОД  И  ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД

2017  и  2018  ГОДОВ                                                                                                                            

                                                                                                                                                               (тыс. руб.)

Коды классификации

Наименование показателей

   

   2016

 

    

  2017

 

    

   2018

 

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ   И   НЕНАЛОГОВЫЕ   ДОХОДЫ

15699,2

17593,8

15699,2

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

15699,2

17593,8

15699,2

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15699,2

17593,8

15699,2

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со  статьями  227, 227’ и 228  Налогового кодекса Российской Федерации

 

14649,2

 

 

16543,8

 

 

 

14649,2

000 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой  в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

50,0

50,0

50,0

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1000,0

1000,0

1000,0

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2760,0

 

 

000 2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

2760,0

 

 

000 2 02 04999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

2760,0

 

 

 

ВСЕГО:   ДОХОДЫ

18459,2

17593,8

15699,2

 

 

 

Приложение  2

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от  12.07.2016  №  11/2

 

                                                                                                                    Приложение  4

к решению Совета депутатов

муниципального округа

Останкинский

от  23.12.2015  №  17/2

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета

муниципального округа Останкинский в городе Москве на 2016 год

 

 

                                                                                                                                 (тыс.руб.)

 

Код бюджетной классификации

Наименование показателя

2016

год

 

Администрация муниципального округа   Останкинский

 

900 01 05 02 01 03 0000 610

Уменьшение  прочих остатков денежных средств местного бюджета

650,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        Приложение  3

            к решению Совета  депутатов

            муниципального округа

            Останкинский

            от   12.07.2016 № 11/2

 

                                                                                                                              Приложение  6

                          к решению Совета депутатов

                          муниципального округа

                          Останкинский

                                                                                                                         от  23.12.2015  №  17/2

 

Расходы бюджета муниципального округа

Останкинский на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

по разделам, подразделам

 

Коды БК

Наименование

 

2016

 

2017

 

2018

Раз-

дел

Под-

разд.

01

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

в том числе:

 

15563,7

 

14498,3

 

12603,7

 

03

функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2978,4

218,4

218,4

 

04

функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

12435,3

 

12235,3

12235,3

 

07

проведение выборов

0

1894,6

0

 

11

резервные фонды

50,0

50,0

50,0

 

13

другие общегосударственные вопросы

100,0

100,0

100,0

08

 

КУЛЬТУРА   И   КИНЕМАТОГРАФИЯ

в том числе:

2290,5

1415,5

1415,5

 

04

Другие вопросы в области  культуры, кинематографии

в том числе:

организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий

2290,5

 

1415,5

1415,5

10

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

в том числе:

774,0

774,0

774,0

 

01

пенсионное обеспечение

324,0

324,0

324,0

 

06

другие вопросы в области социальной политики

450,0

450,0

450,0

12

 

СРЕДСТВА   МАССОВОЙ   ИНФОРМАЦИИ

в том числе:

681,0

906,0

906,0

 

02

периодическая печать и издательства

40,0

806,0

806,0

 

04

Связь и информатика

641,0

100,0

100,0

 

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

 

19309,2

 

17593,8

 

15699,2

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение  4

                    к решению Совета депутатов

                    муниципального округа

                    Останкинский

от  12.07.2016  №  11/2

 

                               Приложение  7

                                  к решению Совета депутатов

                                  муниципального округа

                                  Останкинский

                                                                                                                                 от  23.12.2015  №  17/2

 

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа  Останкинский на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам  бюджетной

классификации

 

Наименование

Код ведомства

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

Сумма, тыс. руб.

2016

2017

 

2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

900

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

900

0100

 

 

15563,7

14498,3

12603,7

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

0103

 

 

2978,4

218,4

218,4

Депутаты Совета депутатов муниципального округа

900

0103

31А 01 00200

 

218,4

218,4

218,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0103

31А 01 00200

200

218,4

218,4

218,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0103

31А 01 00200

240

218,4

218,4

218,4

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

 

 

33А0401

 

 

 

 

Специальные расходы

 

 

 

880

2760,0

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

900

0104

 

 

12435,3

12235,3

12235,3

Глава администрации

900

0104

31Б 01 00100

 

1405,4

1405,4

1405,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0104

31Б 01 00100

100

1401,4

1401,4

1401,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

0104

31Б 01 00100

120

1401,4

1401,4

1401,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б 01 00100

200

4,0

4,0

4,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б 01 00100

240

4,0

4,0

4,0

Обеспечение деятельности администрации  муниципального округа в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

0104

31Б 01 00500

 

10377,6

9525,3

9525,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0104

31Б 01 00500

100

8670,3

7333,5

7333,5

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

0104

31Б 01 00500

120

8670,3

7333,5

7333,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б 01 00500

200

1702,3

 

2186,8

 

2186,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б 01 00500

240

1702,3

 

2186,8

 

2186,8

Уплата прочих налогов и сборов

900

0104

31Б 01 00500

850

5,0

5,0

5,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

0104

35Г 01 01100

 

652,3

1304,6

1304,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

 

900

0104

35Г 01 01100

100

652,3

1304,6

1304,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

900

0107

 

 

0

1894,6

0

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципального округа города Москвы

900

0107

35А

0100100

 

0

1894,6

0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

0107

35А

0100100

244

0

1894,6

0

Резервные фонды

900

0111

32А 01 00000

800

50,0

50,0

50,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

900

0111

32А 01 00000

870

50,0

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы

900

0113

 

 

100,0

100,0

100,0

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

900

0113

31Б 01 00400

 

100,0

100,0

100,0

Иные бюджетные ассигнования

900

0113

31Б 01 00400

800

100,0

100,0

100,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

900

0113

31Б 01 00400

850

100,0

100,0

100,0

Социальная политика

900

1000

 

 

774,0

774,0

774,0

Пенсионное обеспечение

900

1001

 

 

324,0

324,0

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

900

1001

35П 01 01500

 

324,0

324,0

324,0

Межбюджетные трансферты

900

1001

35П 01 01500

500

324,0

324,0

324,0

Иные межбюджетные трансферты

900

1001

35П 01 01500

540

324,0

324,0

324,0

Другие вопросы в области социальной политики

900

1006

 

 

450,0

450,0

450,0

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

900

1006

 

 

450,0

450,0

450,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

900

1006

35П 01 01800

300

450,0

450,0

450,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

900

1006

35П 01 01800

320

450,0

450,0

450,0

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

900

0800

 

 

2290,5

1415,5

1415,5

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

900

0804

 

 

2290,5

1415,5

1415,5

Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения

900

0804

35Е 01 00500

 

2290,5

1415,5

1415,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0804

35Е 01 00500

200

2290,5

1415,5

1415,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0804

35Е 01 00500

240

2290,5

1415,5

1415,5

Средства массовой информации

900

1200

 

 

681,0

906,0

906,0

Периодическая печать и издательства

900

1202

 

 

40,0

806,0

806,0

Иные бюджетные ассигнования

900

1202

35Е 01 00300

800

40,0

40,0

40,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

900

1202

35Е 01 00300

850

40,0

40,0

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

900

1204

 

 

641,0

100,0

100,0

Информирование жителей района

900

1204

35Е 01 00300

 

641,0

100,0

100,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е 01 00300

200

641,0

100,0

100,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е 01 00300

240

641,0

100,0

100,0

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

19309,2

17593,8

15699,2

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  12.07.2016 г.  №   11/3

 

 

 

О     награждении    Почетным    знаком

«Почетный   житель    муниципального

округа Останкинский в городе Москве»

 

            В соответствии с пунктом 12 статьи 8 Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьей 9 Устава  муниципального округа Останкинский и решением Совета  депутатов муниципального округа Останкинский от 22.05.2013 № 6/5 «О  Почётном  знаке   «Почётный житель муниципального округа Останкинский в городе Москве» Совет депутатов  муниципального округа  Останкинский  решил:

1. За заслуги перед населением муниципального округа Останкинский, в порядке поощрения личной деятельности, направленной на пользу, обеспечение благополучия и процветания муниципального округа, наградить Почетным знаком «Почетный житель муниципального округа Останкинский в городе Москве»   Семенова  Сергея  Леонидовича.

2. Знак и удостоверение к Почетному знаку «Почетный житель муниципального округа Останкинский в городе Москве» вручить в торжественной обстановке, в присутствии депутатов Совета депутатов, при проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города.

3. Имя награжденного Почетным знаком «Почетный житель муниципального округа Останкинский в городе Москве» внести в Книгу Почетных жителей муниципального округа.

            4.  Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

   5.  Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Останкинский  А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                                А.Ю.  Лукьянова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  12.07.2016 г.  №   11/4

 

 

 

Об утверждении Положения о комиссии

администрации муниципального округа

Останкинский      по              соблюдению

требований   к   служебному   поведению муниципальных           служащих           и урегулированию  конфликта  интересов

 

Во исполнение требований федеральных законов от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О   муниципальной службе в городе Москве», Указа Президента РФ от 22 декабря 2015 года № 650,  Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Утвердить Положение о комиссии администрации муниципального округа Останкинский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (приложение).

            2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального округа Останкинский от 10.02.2016 № 2/7 «Об утверждении Положения о комиссии администрации муниципального округа Останкинский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

           3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

            4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский  А.Ю. Лукьянову.

 

 

Глава муниципального

округа   Останкинский                                                                                       А.Ю. Лукьянова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение

к решению Совета  депутатов                             

муниципального округа

Останкинский

от  12.07.2016  № 11/4

 

 

Положение

о комиссии администрации муниципального округа Останкинский  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии администрации муниципального округа Останкинский по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие  администрации муниципального округа Останкинский (далее –  администрация):

1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации, в том числе главой администрации (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами города Москвы и муниципальными правовыми актами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Комиссия образуется распоряжением администрации, которым утверждается ее состав.

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, назначаемых представителем нанимателя (работодателем) из числа муниципальных служащих – членов Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе муниципальный служащий администрации, ответственный за ведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – муниципальный служащий по профилактике правонарушений);

б) представители научных и образовательных организаций, других организаций в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями, другими организациями на основании запроса представителя нанимателя (работодателя). Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии, два муниципальных служащих, замещающих в администрации аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией  рассматривается  этот  вопрос;

2) другие муниципальные служащие администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан не менее чем за 3 дня до дня заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

В случае если вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов рассматривается в отношении муниципального служащего, являющегося членом Комиссии, то на период рассмотрения указанного вопроса его членство в Комиссии приостанавливается.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Москве, муниципальными служащими в органах местного самоуправления в городе Москве, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления в городе Москве требований к служебному поведению, утвержденным указом Мэра Москвы от 17 октября 2012 года № 70-УМ, свидетельствующих:

а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее муниципальному служащему по профилактике правонарушений:

а) обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы. Указанное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, дату его рождения, адрес места его жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении данной организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);

б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление главы администрации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

4) представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в  администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации Комиссией не рассматривался.

14. Муниципальным служащим по профилактике правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 13, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

15. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте «г» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается муниципальным служащим по профилактике правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается муниципальным служащим по профилактике правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, муниципальный служащий по профилактике правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней.

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения;

2) организует через секретаря Комиссии ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией будет рассматриваться вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей на рассмотрение Комиссии информацией и материалами, оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания, а также  ведение делопроизводства;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах «б» и «в» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

22. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального округа Останкинский применить к главе администрации конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте «г» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в данной организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

2) установить, что замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

35. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

36. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

37. Решения Комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, носят обязательный характер.

38. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;

д) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения по усмотрению Комиссии;

з) результаты голосования;

и) решение Комиссии и обоснование его принятия.

39. Член Комиссии, несогласный с ее решением, в день заседания Комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

40. Копии протокола заседания Комиссии, заверенные подписью секретаря Комиссии и печатью администрации, в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального округа, полностью или в виде заверенных подписью секретаря Комиссии и печатью администрации выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. Также секретарь Комиссии уведомляет гражданина устно о принятом решении не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.

42. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

45. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется муниципальным служащим по профилактике правонарушений.

 

 

 

 

 

 


Приложения:
Загрузить файл

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика