129515, г.Москва, ул. Академика Королева, дом 10

+7 (495) 615-66-02

e-mail: mo.ostankino@mail.ru

129515, г.Москва, ул. Академика Королева, дом 10

615-66-02

mo.ostankino@mail.ru

 

Решения Совета депутатов от 25.02.2015

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  25.02.2015 г.  №   3/1


О     внесении      изменений        в    Устав

муниципального    округа Останкинский


В целях приведения Устава муниципального округа Останкинский в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также с целью дальнейшего совершенствования Устава муниципального округа Останкинский Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

1. Внести в Устав муниципального округа Останкинский следующие изменения:

1) в преамбуле Устава слова «- Основной муниципальный нормативный правовой акт муниципального округа Останкинский.» заменить словами «, являющийся актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального округа Останкинский.».

2) в пункте 2 статьи 3 слова «муниципальным нормативным правовым актом» заменить словом «решением».

3) в статье 4:

3.1) пункт 1 исключить;

3.2) в пунктах 3 и 4 слова «муниципальными нормативными правовыми актами» заменить словом «решениями»;

3.3) в пункте 5 слова «муниципальным правовым актом» заменить словом «решением».

4) в пункте 2 статьи 5:

4.1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;»;4.2) в подпункте «б» подпункта 17 слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждениями» заменить словом «организациями»;

5) в статье 6:

5.1) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд;».

5.2) в подпункте 6 пункта 1 после слова «учреждение» дополнить словом «официального».

6) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«2. Сокращенное наименование может применяться при государственной регистрации в качестве юридического лица, при регистрации в других государственных органах,  а также при подготовке финансовых документов.».

7) в статье 8:

7.1) в пункте 6 слова «Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях.» исключить;

7.2) в пункте 7 слова «муниципальным правовым актом» заменить словом «решением»;

7.3) в пункте 16 слово «официальные» исключить.

8) в статье 9:

8.1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета;»;

8.2) в подпункте 2 пункта 3 слова «муниципальных нормативных и иных правовых  актов» заменить словом «решений»;

8.3) в пункте 4 слова «и настоящим Уставом» исключить.

9) в статье 12:

9.1) в подпункте 3 пункта 1 слово «подготовка» заменить на слова «участие в работе по подготовке»;

9.2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок осуществления деятельности депутата Совета депутатов, в определенных настоящей статьей формах, устанавливается Регламентом Совета депутатов и иными муниципальными правовыми актами.».

10) в пункте 5 статьи 15 слова «муниципальным правовым актом» заменить словом «решением».

11) в статье 16:

11.1) в пункте 3 слова «муниципальным нормативным правовым актом» заменить словом «решением»;

11.2) в пункте 9 слово «официальные» исключить.

12) в статье 17:

12.1) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и составление отчета об исполнении местного бюджета;»;

12.2) в подпункте «б» подпункта 13 пункта 1 слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждениями» заменить словом «организациями»;

12.3) подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«17) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

12.4) пункт 1 дополнить подпунктом 24 в следующей редакции:

«24) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.»;

12.5) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, настоящим Уставом.».

13) Пункт 8 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«8. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

14) в подпункте 6 пункта 1 статьи 19 слова «муниципальными нормативными правовыми актами» заменить словом «решениями».

15) в пункте 2 статьи 33 слова «является Основным муниципальным нормативным правовым актом муниципального образования и» исключить.

16) в статье 35:

16.1) в пункте 4 после слов «Глава муниципального округа» дополнить словами «, исполняющий полномочия Председателя Совета депутатов,»;

16.2.) в пункте 5 слова «Подписанный им акт направляется для его регистрации в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.» исключить.

17) в пункте 5 статьи 44 слова «не менее 50 человек.» заменить на слова «не менее 10 человек.».

18) статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Местный бюджет


1. Муниципальный округ имеет местный бюджет.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и принимаемым в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе.

Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе утверждается решением Совета депутатов.

3. Совет депутатов вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Москвы об осуществлении полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном округе, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;

19) в пункте 3 статьи 59 слово «очередного» заменить словом «текущего»;

20) статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы местного бюджета


1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального округа, исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Перечень и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа устанавливается Правительством Москвы.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального округа осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.»;

21) статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Закупки для обеспечения муниципальных нужд


1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.

3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в бюллетене «Московский муниципальный вестник», газете «Останкинские ведомости» и на официальном сайте муниципального округа Останкинский в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский М.А. Когана.  


Глава муниципального округа Останкинский                       М.А. Коган


СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  25.02.2015 г.  №   3/2

 

 

 

 

Об  отказе в согласовании  проекта изменения

схемы размещения нестационарных  торговых

объектов     на      территории    Останкинского

района   города   Москвы

 

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года              № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности», обращением управы Останкинского района города Москвы от 03.02.2015 № 01-15-67 и обращением префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы от 11.02.2015 № 01-04-285/15  Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

            1. Отказать в согласовании проекта изменения схемы размещения нестационарных  торговых  объектов на территории  Останкинского района города Москвы в части включения в схему размещения следующих объектов:  

            - «Печать», проспект Мира, 97, поскольку не представлены сведения о параметрах объекта и в непосредственной близости находятся два функционирующих  модульных  объекта  «Печать»;

            - «Автомойка», ул. Новомосковская, вл.1Ж, поскольку размещение данного объекта по территориальности неудобно для жителей муниципального округа и повлечет  ухудшение экологической обстановки;

            - «Шиномонтаж», ул. Олонецкая, вл. 24 А, поскольку размещение данного объекта повлечет ухудшение экологической обстановки.   

2. Направить настоящее решение в управу Останкинского района города Москвы, в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

            5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Останкинский М.А. Когана.

 

 

Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                                   М.А. Коган

 
























СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  25.02.2015 г.  №   3/3

 

 

О согласовании перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации  досуговой,  социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной   и  спортивной    работы      с    населением         по       месту             жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций 

  

В  соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» и  обращением  главы  управы  Останкинского  района  города  Москвы  от 20 февраля 2015 года № 01-15-159  Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:

            1. Согласовать перечень нежилых помещений,  находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации  досуговой,  социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной    работы   с  населением   по   месту   жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, согласно приложению к настоящему решению.

            2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

   3. Направить настоящее решение в управу Останкинского района города Москвы, в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы и в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

            5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Останкинский  М.А. Когана.

 

Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                                  М.А. Коган     


                                                                                         Приложение    к   решению      Совета                           

                                                                                         депутатов  муниципального  округа

                                                                                     Останкинский

                                                                                                                                                                                           от  25.02. 2015   №  3/3



Перечень нежилых помещений,  находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации  досуговой,  социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной    работы   с  населением   по   месту   жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций

п/п 

 

Адрес объекта

Площадь,

кв.м

 

 

Нумерация помещений и комнат

1.

г. Москва, ул. Академика Королева, д.8, стр.2


100,7


1-й этаж помещение № IV комн. 1-9

Помещение находится на 1-м этаже 22-этажного дома, имеет один отдельный вход

2.

г. Москва, Мурманский проезд, д.6


198,5


подвал помещение № I комн.: 1-16, 2а, 5а, 16а

Помещение находится в подвале 9-этажного дома, имеет один отдельный  вход  и вход  через помещение щитовой

3.

г. Москва, Звездный бульвар, д.1


121,2





подвал часть помещения № II комн.: 2, 3, 3а, 3б, 3в

Помещение находится в подвале 8-этажного дома, имеет один совместный вход






СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  25.02.2015 г.  №   3/4

 

 

Об отчете главы администрации муниципального округа Останкинский  о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов

 

            Заслушав в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 9  Устава муниципального округа Останкинский ежегодный отчет главы администрации муниципального округа Останкинский С.К. Черемухина о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил: 

 

1. Отчет главы администрации муниципального округа Останкинский о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, принять  к сведению.

            2. Деятельность администрации муниципального округа Останкинский в 2014 году признать удовлетворительной.

            3. Главе администрации муниципального округа Останкинский                  С.К. Черемухину обеспечить информирование населения муниципального округа о работе администрации в районной газете и на сайте муниципального округа Останкинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа Останкинский  М.А. Когана.

 


Глава муниципального

округа    Останкинский                                                                                   М.А. Коган





ОТЧЕТ

 главы администрации о своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов за 2014 год


         Деятельность администрации муниципального округа Останкинский была организована в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом города Москвы от  06.11.2002  №  56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьями 16-19 Устава муниципального округа, положением  об администрации муниципального округа.

I.Осуществление  полномочий по решению вопросов местного значения

 

1. Осуществление материально-технического и организационного обеспечения  деятельности главы муниципального округа и Совета депутатов

В соответствии с полномочиями администрации, определенными Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом города Москвы от  06.11.2002  №  56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и Уставом муниципального округа на администрацию муниципального округа возложены обязанности по материально-техническому и организационному обеспечению работы Совета депутатов. Администрация активно участвовала в организации работы Совета депутатов, подготовке проектов решений Совета депутатов, различных справок по вопросам юридического и экономического направления, оказывала помощь депутатам в подготовке депутатских запросов и обращений.

         Всего за отчетный период было проведено 20 заседаний Совета депутатов, на которых принято 95  решений  по следующим направлениям:

         1. Переданные  полномочия:

             - об отчете  главы    управы    и        информации   руководителей        городских организаций                                                                                           - 6

 - о проведении дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию                                                                                 - 4

  - о  согласовании сводных календарных планов по досугу  и спорту         - 4

- о  согласовании размещения ярмарки выходного дня                                   -3

- о  согласовании        адресных      перечней       объектов       компенсационного озеленения                                                                            -    - о согласовании установки ограждающего устройства                                   - 3

- о согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения       -1

 - о согласовании проектов схем размещения нестационарных торговых объектов                                                                                                                 - 4

- о согласовании направления средств  стимулирования управы                    - 5

- об информации о ходе выполнения программы благоустройства, ВКР     и наружного освещения                                                                                           - 1

- о проекте программы комплексного развития                                                 - 1

         2. Полномочия ОМСУ (вопросы местного значения):

- бюджет и финансовая деятельность                                                            - 27

 - о нормативно-правовых актах                                                                          - 9

 - о депутатских запросах                                                                                     - 8

- организационные вопросы работы  ОМСУ                                                   - 10

- призыв на военную службу                                                                                       - 1

  - о награждении знаком «Почетный житель…»                                              - 1

- о награждении Почетной грамотой МО                                                           - 1

    - о работе МБУ                                                                                                  - 1

- о  заключении   на  предложение  о  возведении бюстов
летчикам-космонавтам                                                                                          -1


           Перед заседаниями Совета депутатов были организованы заседания постоянных комиссий и рабочих групп по профилю планируемых к рассмотрению проектов решений с приглашением заинтересованных сторон. Сотрудниками администрации обеспечено регулярное оформление протоколов, подготовка необходимых запросов и обращений.

         Организованы и проведены публичные слушания по бюджетным вопросам.

         Согласно Регламенту работы Совета депутатов были определены ответственные за выполнение решений, администрацией осуществлялся  контроль  за  соблюдением установленных сроков исполнения. В связи с необходимостью учета выполнения работ на объектах  выборочного капитального ремонта и благоустройства района, за которыми закреплены депутаты, администрацией по поручению главы МО М.А.Когана были подготовлены специальные таблицы. Ход открытия и выполнения работ фиксировался администрацией муниципального округа и еженедельно представлялся главе МО. На настоящий момент имеется полная информация о проведенных мероприятиях по перечням объектов ВКР, благоустройства и др. утвержденным или согласованным депутатами в 2014 году.

В основном, все решения Совета депутатов  в 2014 году выполнены в установленные сроки, однако, отдельные работы в составе мероприятий по ВКР не завершены по различным причинам: а именно, согласно  решению от 22.10.2014г. № 16/1 «О согласовании направления средств стимулирования управы Останкинского района города Москвы на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий  Останкинского   района   города   Москвы  в  2014 году за счет экономии бюджетных средств, сложившейся в результате проведенных конкурсных процедур» запланированы ремонтно-восстановительные работы  асфальтового покрытия по адресам: ул. 2-я Новоостанкинская, д.12 и д.13. После проведения конкурсных процедур по данным мероприятиям, организация, выигравшая тендерные торги, отказалась от выполнения взятых на себя обязательств, договор с данной организацией находится в стадии расторжения, после чего денежные средства будут возвращены в бюджет.

           Все решения Совета депутатов и сведения об их опубликовании своевременно предоставляются в отдел Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы. 

         Копии всех решений по переданным полномочиям, в соответствии  с принятыми Регламентами, своевременно направлялись в  органы исполнительной власти   и  городские организации города  Москвы. 

          Было налажено материально-техническое обеспечение работы Совета депутатов (помещение для заседаний, в сроки установленные Регламентом организовано размещение видеотрансляции заседаний Совета депутатов в сети Интернет, прием избирателей, связь, ведение переписки по обращениям граждан).

        В газете «Останкинские ведомости», бюллетене «Московский муниципальный вестник» и на сайте муниципального округа Останкинский обеспечено регулярное опубликование решений Совета депутатов, информации о работе Совета депутатов и администрации.

          

2. Формирование и исполнение местного бюджета муниципального округа Останкинский.

Бюджет и финансы:

          Доходы местного бюджета (план/ факт) (тыс. руб.) – 28509,2/26476,2, из них:

          - налог на доходы физических лиц (план/ факт) (тыс. руб.)  – 16765,1/ 16126,8

          - субвенции  (план/ факт) (тыс. руб.) – 11735,1/10349,4.

          Расходы составили (план/ факт) (тыс. руб.) – 28680,2/24967,2.

         Фактическое исполнение бюджета по расходам составило 24967,2 тыс. руб., что на 1509,1 тыс. руб. меньше запланированных расходов  (экономия по страховым взносам, глава МО работает на непостоянной основе, экономия по расходам на СМИ, неиспользованное право на бесплатный проезд депутатов и др.), экономия  перешла в виде свободного остатка на 2015 год.

Средства  по оплате ежемесячного проезда депутатов Совета депутатов  в 2014 году  использованы в сумме 174,5 тыс. руб., сложившаяся экономия в сумме 186  тыс.руб. перешла в свободный остаток на 01.01.15 г.

Возврат субвенций в бюджет г. Москвы в 2014 г. составил 1385,7 тыс. руб.

Свободный остаток денежных средств  по состоянию на 01.01.2015г. составляет  9647,8 тыс. рублей.

Замечаний по вопросам формирования и исполнения бюджета МО Останкинский со стороны контролирующих  органов в отчетном периоде не было.

         Вопросы исполнения бюджета муниципального округа ежеквартально рассматривались на заседаниях Совета депутатов.

3. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий

В соответствии с Перечнем местных праздников муниципального округа Останкинский администрацией было проведено 11 мероприятий, в которых приняли участие более 2 тысяч человек, на которые израсходовано 847 тыс. руб. (Новый год и Рождество, Масленичные гуляния, День Победы и День города и др.).

В 2014 году по инициативе депутата Прохорова И.К. администрация обеспечила организацию и проведение 5 выставок картин и фоторабот жителей района.

4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа

Работа по военно-патриотическому воспитанию населения администрацией МО проводилась во взаимодействии с управой района, ОВК, учреждениями образования.  По данному направлению были проведены: 2 показательных военно-исторических реконструкции фрагментов сражений Великой Отечественной войны 1941-45 гг., 4 военно-патриотических мероприятия,  3 соревнования по стрельбе в электронном тире, 2 мероприятия «День призывника», организованы 5 экскурсий по военно-патриотической тематике. В 1 квартале 2014 года НОУ ОСТО СТК «Гипромез» проведены 7 соревнований по спортивно-техническим видам спорта (фигурное вождение, стрельба из пневматической винтовки, спортивно-технические эстафеты).

В отчетном периоде в апреле и октябре 2014 года администрация обеспечила участие призывников района в проведении городского мероприятия «День призывника» на базе войсковой части. Руководством  администрации участникам мероприятия вручены памятные подарки.

5. Разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов

 В соответствии с пунктом 10) статьи 16 Устава муниципального округа Останкинский в 2014 году по согласованию с Главархивом города Москвы разработаны и утверждены нормативно-методических документы, определяющие работу архивных, делопроизводственных служб (Положение об архиве администрации муниципального округа Останкинский  и Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации муниципального округа Останкинский).

         Проведено упорядочение документов и дел постоянного срока хранения и долговременного срока хранения (75 лет) по личному составу и по упорядочению документов долговременного срока хранения (75 лет) по вопросам защиты личных и имущественных прав несовершеннолетних за 2008-2011 годы.

         На основании Федерального закона от 22.10.2004  № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» администрация МО Останкинский сдала в Центр хранения документов после 1917 года ГБУ «ЦГА Москвы»    упорядоченные документы постоянного срока хранения за 2002-2006 годы.


6. Участие в работе призывной комиссии Останкинского района

Призывная комиссия (председатель – глава администрации
Черемухин С.К.) работала в строгом соответствии с утвержденным графиком заседаний.

Совместно с отделом военного комиссариата по Останкинскому району (ОВК) и управой района были организованы и проведены мероприятия по обеспечению весеннего и осеннего призывов граждан на военную службу. Проведено 14 заседаний комиссии, рассмотрено 473 дела призывников. Совместно с сотрудниками ОВК, управы района было проведено 12 мероприятий по оповещению призывников уклоняющихся от призыва и проведению разъяснительной работе с их родственниками.

Все мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, предусмотренные нормативными правовыми актами в области воинской обязанности, призывной комиссией выполнены в установленные сроки, задание на призыв граждан на военную службу выполнено в полном объеме.

7. Участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий

         В течение года  совместно с управой района проводились различные праздники и народные гуляния:

- Новогодние и Рождественские праздники;

- День защитника Отечества;

- Международный женский день 8 Марта;

- Масленица-2014;

- Праздник Святой Пасхи;

- День памяти;

- День города;

- Декада инвалидов;

- Торжественные митинги с возложением цветов к стеле, памятным доскам, военному захоронению на Останкинском кладбище, посвященные Дню защитника Отечества и Дню памяти.

8. Участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов

Работа ОПОП регламентируется ст.3 Законом  г. Москвы от 10.12.2003 N 77 (ред. от 28.11.2012) "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", согласно ст.3  «1. Общественные пункты охраны порядка создаются по решению префектуры административного округа города Москвы из расчета один общественный пункт охраны порядка на 13 тыс. жителей города Москвы в порядке, определяемом Правительством Москвы».

Участие ОМСУ в организации работы ОПОП осуществлялось в следующих формах:

- с целью профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних председатель Совета ОПОП был включен в состав КДН и ЗП, принимал участие в заседаниях и решении проблем по конкретным  решениям в отношении несовершеннолетних;

-  представители Совета ОПОП совместно с ОМСУ принимали участие в проведении операций «Подросток», мероприятиях по выявлению и учету семей, находящихся в социально-опасном положении»; в проведении рейдов, обследований жилищно-бытовых условий, проведении разъяснительных и профилактических бесед, как с подростками, так и с родителями.

- Совет ОПОП привлекался к совместным мероприятиям спортивно-досуговой направленности на территории муниципального округа;

- во время проведения призыва на военную службу проводились совместные мероприятия по  оповещению призывников, разъяснительной работе с родственниками уклоняющихся от призыва.

Во второй половине 2014 года в связи с кадровыми изменениями в составе руководства ОПОП (уволен председатель районного Совета ОПОП) произошло снижение активности в работе указанной структуры. В настоящее время управой района  намечены мероприятия по формированию нового состава Совета ОПОП с привлечением  депутатов Совета депутатов.

9. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа

По указанному полномочию администрацией МО разработан План мероприятий, в котором предусмотрено:

- участие в реализации государственных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, осуществление информационной деятельности, в том числе разъяснение сущности терроризма и экстремизма, направленной на формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия;

- размещение информации по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Останкинский;

- использование предусмотренного бюджетом муниципального округа Останкинский резервного фонда в целях минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

        

10. Формирование и размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Размещение муниципального заказа в 2014 году осуществлялось в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размещение заказов осуществлялось в соответствии с утвержденным администрацией планом-графиком  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В целях проведения конкурсных процедур в администрации создана Комиссия по размещению заказов, члены комиссии прошли необходимое обучение и имеют соответствующие удостоверения. В установленном порядке оформлены электронные цифровые подписи.

В течение 2014 года было проведено:

  - 8 запросов котировок:

- на оказание услуг по созданию текстовых и изобразительных (фотографических и иных) информационных материалов и размещение их в печатном средстве массовой информации (2 запроса),

- на оказание автотранспортных услуг по предоставлению автобуса с управлением и технической эксплуатацией для перевозки команд муниципального округа Останкинский на спортивно-массовые мероприятия,

- на оказание услуг по организации и проведению экскурсий для жителей муниципального округа Останкинский,

- на оказание услуг по организации и  проведению праздничных и спортивных мероприятий на территории муниципального округа Останкинский,

- на оказание услуг по организационно-техническому обеспечению, подготовке и проведению на территории муниципального округа Останкинский мероприятий, посвященных Дню памяти,

- на оказание автотранспортных услуг для администрации муниципального округа Останкинский (2 запроса);

- 1 конкурс на выполнение работ по содержанию, эксплуатации дворовых спортивных площадок на территории муниципального округа Останкинский в 2014 году;

  - заключен 1 контракт на оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима помещения администрации муниципального округа Останкинский.

Всего начальная максимальная цена размещения заказов составила 3927396,00 руб. Цена заключенных контрактов – 3663382,00. Тендерное снижение – 264014,00 руб.

За истекший 2014 год участниками торгов, проводимых администрацией МО Останкинский, было подано 2 жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Все жалобы Московским УФАС были признаны необоснованными, действия администрации МО Останкинский – законными.


11. Реализация антикоррупционных мер

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» решением Совета депутатов МО Останкинский от 18.05.2011 г. № 5/4 утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов. За 2014 год в отношении 15 нормативно-правовых актов Совета депутатов проведена антикоррупционная независимая экспертиза, ответственным сотрудником администрации подготовлены соответствующие заключения.

         Порядок проведения  антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации утвержден распоряжением муниципалитета внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве от 18.04.2011 г. № 12. За 2014 год антикоррупционная независимая экспертиза проведена в отношении 8 нормативно-правовых актов администрации, ответственным сотрудником администрации подготовлены соответствующие заключения.

         Во исполнение Закона г. Москвы от 22.10.2008 N 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы», в целях обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству города Москвы, уставу МО Останкинский, а так же систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, все муниципальные правовые акты, за исключением содержащих персональные данные граждан, представляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов. Помимо этого, для этих целей все муниципальные правовые акты ежемесячно представляются в Останкинскую межрайонную прокуратуру города Москвы.

Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определено, что одной из мер профилактики коррупции является предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы. В администрации МО Останкинский квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установлены в Положении о  квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации МО Останкинский, утвержденном решением Совета депутатов МО Останкинский от 20.04.2011 г. № 4/1.

Во исполнении ч.5 ст. 9 вышеназванного федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ распоряжением администрации МО Останкинский от 29.12.2014 г. № 13-РА утвержден Порядок уведомления главы администрации МО Останкинский о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации к совершению коррупционных правонарушений. Также во исполнение вышеуказанного Федерального закона «О противодействии коррупции» распоряжением администрации МО Останкинский от 29.12.2014 г. № 12-РА утверждено Положение  о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими администрации муниципального округа Останкинский о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации.

В целях установления принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, в том числе направленных на противодействие коррупции, распоряжением администрации от 01.03.2011 г. № 5 утвержден Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.   Помимо этого решением Совета депутатов МО Останкинский от 29.06.2009 г. № 7/3 создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления.

Распоряжением администрации МО Останкинский от 24.12.2014 г. № 9-РА утвержден  Перечень должностей муниципальной службы в администрации муниципального округа Останкинский, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Положение о предоставлении данными лицами указанных сведений. Данные сведения опубликовываются в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации муниципального округа Останкинский и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденным распоряжением администрации МО Останкинский от 29.12.2014 г. № 11-РА. Помимо этого, распоряжением от 24.12.2014 г. № 10-РА утверждено Положение о предоставлении лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации МО Останкинский, сведений о расходах.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» администрацией утвержден перечень должностей муниципальной службы, после увольнения с которых, бывшие муниципальные служащие в течение 2-х лет со дня увольнения имеют право замещать должности (выполнять работу) в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, только с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления (распоряжение администрации от 12.05.2011 г. № 17).

12. Работа с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации

         Формы взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

         - рассмотрение обращений граждан;

         - привлечение Совета ветеранов, общества инвалидов, актива жителей к проведению и участию в праздничных, военно-патриотических и иных мероприятий;

         - организация и проведение публичных слушаний;

         - организация  информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления.

         Рассмотрение обращений граждан.

         В 2014 году в администрацию  поступило 457 письменных обращений и служебных документов.

         Наибольшее количество письменных обращений касалось вопросов, связанных с организацией деятельности органов местного самоуправления и работы с населением по месту жительства.  

         Вопросы работы с письменными обращениями граждан и служебными документами постоянно контролируются руководством администрации муниципального округа. Проверка прокуратурой нарушения сроков исполнения письменных обращений граждан не выявила.

         Организация и проведение публичных слушаний и местных референдумов.

         В течение  года были проведены публичные слушания по вопросам:

 «Об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Останкинское в городе Москве за 2013 год», «О бюджете муниципального округа Останкинский на 2015 год и плановый период 2016  и  2017 годов».

Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.

Средства и способы информирования населения:

         - ежемесячная газета «Останкинские ведомости», бюллетень «Московский муниципальный вестник», сайт МО Останкинский в Интернете;

         - ежемесячные встречи главы муниципального округа Останкинский с населением района;

         - сеансы «горячая линия» главы МО и главы администрации с населением;

         - еженедельный прием населения руководителями МО;

         - листовки, объявления на информационных стендах.

Администрация МО Останкинский является соучредителем совместно с управой Останкинского района официального издания муниципального округа ежемесячной газеты «Останкинские ведомости», рубрика «Муниципальные вести», объем 2 полосы.

Администрация постоянно поддерживает работу сайта муниципального округа.

Обеспечена подготовка и опубликование в официальных печатных изданиях муниципального округа Останкинский – газете «Останкинские ведомости», бюллетене «Московский муниципальный вестник», на сайте муниципального округа:

- материалов заседаний Совета депутатов;

- нормативно-правовых актов ОМСУ;

- интервью депутатов в рубрике «Три вопроса депутату»;

- статей о деятельности органов местного самоуправления и проводимых мероприятиях;

- обеспечено размещение видеотрансляций заседаний Совета депутатов на сайте;

- регулярное обновление новостной информации и обратная связь.

В связи с изменением формата газеты по поручению Совета депутатов администрацией подготовлен проект Регламента взаимодействия Совета депутатов и администрации со средствами массовой информации.


       13. Кадровая работа с муниципальными служащими

         Штатная численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 21/7 чел.

         Фактическая численность сотрудников администрации (на начало года/на конец года) – 19/7 чел.

         Количество вакантных должностей по каждой группе должностей муниципальной службы в администрации, в т.ч.:

         высшая – нет;

         главная –  нет;

         ведущая –  нет;

         старшая  – нет.

         Уволено сотрудников в текущем году, в т.ч.:

         - по собственному желанию – 10;

         - по сокращению штатов – 2;

         - в связи с выходом на пенсию – нет;

         - по инициативе руководителя за неисполнение/ненадлежащее исполнение должностных обязанностей – нет.

         Принято сотрудников в текущем году по группам должностей, в т.ч.:

         - высшая – нет;

         - главная – нет;

         - ведущая – нет;

         - старшая  – нет.

         Наличие резерва кадров в т.ч.: не являющихся муниципальными служащими – нет.

         Замещено вакантных должностей, в т.ч.:

         - из резерва кадров – нет;

         - не из резерва кадров – нет;

         - по конкурсу – нет.

         Повышение квалификации, переподготовка сотрудников, в т.ч.:

         - повысили квалификацию – 3 человека;

         - прошли переподготовку – нет.

         Из числа прошедших обучение:

         - повышены в должности – нет;

         - уволились – нет.

 

II. Осуществление отдельных государственных полномочий города Москвы

В соответствии с  Законом города Москвы от 25 декабря 2013 года № 72 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы», решением Совета депутатов от 18.12.2013 г, №15/5 « Об осуществлении органами местного самоуправления муниципального округа Останкинский отдельных полномочий города Москвы», осуществление части ранее переданных государственных полномочий было прекращено администрацией МО Останкинский  30 марта 2014 года.


1. Работа в сфере опеки, попечительства и патронажа

Работа  администрации муниципального круга в сфере  опеки, попечительства и патронажа в 1 квартале 2014 года  осуществлялась  во взаимодействии  с организациями, участвующими в охране прав детей, в том числе:  с   Управой,  ОВД  Останкинского района,   УСЗН Алексеевского района и КЦСО «Останкинский», что позволило  своевременно решать проблемы защиты прав детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

         За отчетный период органом опеки и попечительства принят  71 человек с заявлениями на разрешение: оформления опеки, усыновления, изменения имени и фамилии, воспитания детей родителями, проживающими раздельно; вопросов по различным сделкам с жильем. В результате подготовлено 30 постановлений главы администрации, 36 разрешительных писем, остальным заявителям даны необходимые разъяснения и консультации.       

Под опекой и попечительством состояло: 8 усыновленных детей, получающих денежные выплаты на содержание до совершеннолетия; 52 подопечных ребенка (44 опекунские семьи, 4  приемных семьи),  в том числе  за текущий период выявлены и переданы в замещающие семьи 4 ребенка,  47 опекунов (попечителей)  получали денежные выплаты на содержание детей. 

Одиннадцать  детей находились в детских учреждениях на полном государственном обеспечении, двенадцать подростков  района  проживают по месту жительства опекунов (попечителей). За всеми  детьми, находящимися в замещающих семьях закрепляется жилая площадь по месту их регистрации  и осуществлялся постоянный  контроль  со стороны администрации, ОВД, ГУ «ИС района  «Останкинский».  Двоим подопечным детям, не имеющим возможности возвращения в закрепленное жилое помещение,   имеющим в установленном  законом порядке право на получение внеочередного жилья, предоставлены однокомнатные  квартиры  по достижении совершеннолетия.

         Во время летних и зимних каникул подопечные направляются  на отдых в оздоровительные лагеря. Так в марте месяце текущего года было получено 12 заявлений от опекунов  о направлении их подопечных на оздоровительный отдых в период летних каникул.   

Специалисты  по вопросам опеки и попечительства принимали  участие  в работе судов города Москвы  при рассмотрении дел, в которых затрагиваются  жизненные  проблемы и интересы несовершеннолетних и недееспособных взрослых граждан.  Так за 1-й квартал 2014 г.  в судах рассмотрено 19  дел  (специалисты по охране прав детей  принимали участие в 36  заседаниях суда),   из них:   3   - по лишению родительских прав; 7  - по вопросам, затрагивающим жилищные права и интересы детей; 5 - по установлению порядка  участия  родителей в воспитании несовершеннолетних, 4 – по признанию гражданина недееспособным. Подготовлено  2 заключения по вопросам усыновления.

         За  истекший период  проведено  3 заседания  Комиссии по защите прав и законных интересов подопечных,  на которых было рассмотрено  7  наиболее важных и спорных вопросов, требующих коллегиального решения.

         В ходе передачи государственных полномочий  в сфере  опеки, попечительства и патронажа органам исполнительной власти администрацией были проведены все необходимые мероприятия по оформлению необходимой документации, выплате компенсаций сокращаемым сотрудникам.

2. Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Работа комиссии по делам несовершеннолетних и защите из прав в 1 квартале 2014 года  осуществлялась во взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120-ФЗ от 24.06.1999г., законом города Москвы от 28.09.2005 г. №47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав».

За отчетный период комиссией проводилась работа с детьми и подростками по следующим направлениям:

         - профилактика правонарушений, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних;

         - социально-правовая профилактика правонарушений;

         - организация досуга и отдыха детей и подростков.

          В целях профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях района проводились беседы, мероприятия направленные на формирование у несовершеннолетних здорового образа жизни. Специалистами отделения ГБУ «Городской центр «Дети улиц» в СВАО, инспекторами ГДН ОМВД России по Останкинскому району, врачом-наркологом НД №3 в образовательных учреждениях района проводили бесплатные  лекции, интерактивные игры и беседы, направленные на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений  несовершеннолетних.

Всего в досуговых и спортивных учреждениях занимались 12 несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП Останкинского района. 

В период зимних школьных каникул была организована работа спортивных секций, клубов по месту жительства, проводились различные турниры, 3 подростка отдохнули в оздоровительных лагерях Подмосковья.

Информация о кружках и секциях, работающих в клубах по месту жительства, доводилась до жителей района в газете «Останкинские ведомости», на сайте муниципального округа Останкинский, а также на заседаниях комиссии несовершеннолетним выдавались направления в МБУ «СДЦ Останкино». 

Всего за отчетный период проведено 6 заседаний, на которых рассмотрено 26 дел в отношении несовершеннолетних, из них: 4 протокола об административных правонарушениях;

19 дел в отношении родителей, не уделяющих должного внимания воспитанию своих детей  и  взрослых лиц из них:

- ст. 5.35 ч.1 КоАП РФ – 3.

КДНиЗП тесно сотрудничала с органами опеки и попечительства и при выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, незамедлительно устраивала их в детские учреждения на полное государственное обеспечение или под опеку. Постоянно проводилась работа по выявлению неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей, с подростками «группы риска» и родителями, не исполняющими обязанности по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетних,

Была налажена работа с председателями советов ОПОП района. Сотрудники ОПОП совместно с инспекторами ГДН ОМВД России по Останкинскому району г. Москвы, специалистами по опеке и попечительству, специалистами по социальной работе ГБУ ТЦСО «Алексеевский» филиал «Останкинский», отделением ГБУ «Городской центр «Дети улиц»  в СВАО принимали участие в проведении рейдов, обследований жилищно-бытовых условий, проведении разъяснительных и профилактических бесед, как с подростками, так и с родителями.

На учете в КДНиЗП состояло 12 неблагополучных семей, из них 9 семей взяты на социальное сопровождение в  отделение социальной помощи семье и детям ГБУ ТЦСО «Алексеевский» филиал «Останкинский».

На учете в КДНиЗП состояло 18 подростка, с ними была организована и проводилась индивидуальная профилактическая работа из них 7 несовершеннолетних взяты на социальное сопровождение в отделении «Городской центр «Дети улиц» в СВАО. С данными подростками проводилась профилактическая работа согласно утвержденным планам индивидуальной профилактической работы.

В ходе передачи государственных полномочий  по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав органам исполнительной власти администрацией были проведены все необходимые мероприятия по оформлению необходимой документации, передаче имущества, выплате компенсаций сокращаемым сотрудникам.


         3. Организация досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Работа органов местного самоуправления в 1 квартале 2014 года осуществлялась в соответствии с законом города Москвы от 25.10.2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства»  и постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2010 г. № 609-ПП «О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по реализации переданных государственных полномочий города Москвы в работе с населением по месту жительства», в тесном взаимодействии с управой Останкинского района, осуществляя совместное планирование.

В указанный период администрация при организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы старалась охватить все слои населения разных возрастных категорий.

На территории муниципального округа Останкинский для жителей администрацией совместно с муниципальным бюджетным учреждением и некоммерческими организациями, работающими по договорам социального заказа, и в тесном взаимодействии с управой района  и в соответствии с планом праздничных, культурно-массовых и спортивных мероприятий муниципального округа Останкинский на 2014 год, утвержденным решением Совета депутатов, в рамках переданных отдельных государственных полномочий были организованы и проведены:

52 мероприятия (29 спортивно-массовых и 23 праздничных и иных культурно-досуговых мероприятий). В них приняли участие более 2 тысяч человек, израсходовано 345 тыс. руб.

В 1 квартале 2014 года был создан хороший задел для дальнейшего участия спортивных команд района в межрайонной Спартакиаде «Кубок префекта-2014» среди жителей СВАО.

В рамках переданных отдельных государственных полномочий на финансирование проведенных спортивных мероприятий было выделено 117 тыс. руб., на транспортировку и экипировку сборных команд, принимавших участие в окружных соревнованиях, было потрачено 197 тыс. руб.

На организацию досуговых мероприятий: израсходовано 135 тыс.руб.:

- для детей и семей с детьми (в том числе подопечных детей, детей и подростков группы риска, детей из малообеспеченных семей) проведено 3 мероприятия (экскурсии, познавательные программы, выставки рисунков и поделок);

- для детей с ограниченными физическими возможностями проведено 2 досуговых мероприятия (экскурсии, концертные программы и конкурсы).

Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и лиц с ограничениями жизнедеятельности были организованы и проведены 2 спортивных мероприятия. Спортсмены-любители Останкинского района с инвалидностью по слуху, зрению, с поражением интеллекта, поражениями опорно-двигательного аппарата, семьи, имеющие ребенка-инвалида, успешно участвовали в окружных соревнованиях.

Для осуществления досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы администрации муниципального округа Останкинский были переданы вначале 5 нежилых помещений. Затем при активном участии депутатов удалось получить еще одно помещение по адресу: ул. Акад. Королева, д.1, итого общая площадь  нежилых помещений для работы с населением составила 1060,2 кв.м. После передачи полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства эти помещения возвращены городу в хорошем состоянии, в них был проведен капитальный ремонт, узаконены перепланировки.

В 2014 году в трех помещениях осуществляло работу муниципальное бюджетное учреждение (Мурманский проезд, д. 18, ул. Годовикова, д. 2 и ул. Акад. Королева, д. 1) и в трех по договорам социального заказа работали 2 некоммерческие организации: НОУ ОСТО СТК «Гипромез» на Мурманском проезде, д. 6 и Звездном бульваре, д. 1 и АНО КСЦ «Мир путешествий» на ул. Акад. Королева, д. 8, корп. 2.

В муниципальном бюджетном учреждении «Спортивно-досуговый центр Останкино» на базе помещения по Мурманскому проезду, д. 18 работали: комната свободного посещения, семейный клуб «Дружба», клуб военно-исторической реконструкции «Оловянный марш», секция авиамоделизма и кабинет социально-воспитательной работы.

В помещении по ул. Акад. Королева, д. 1: художественная студия, семейный клуб «Рукодельница», военно-патриотический клуб «Сапсан» (на его базе функционировал электронный тир), секция шахмат и психологическая консультация.

В помещении по ул. Годовикова, д. 2: тренажерный зал, фитнесзал, секции ОФП, бильярда, дартса, настольного тенниса и футбольного фристайла.

В АНО КСЦ «Мир путешествий» работали туристический и спортивный клубы, клуб авторской песни, клуб свободного посещения, проводились тренинги по социально-психологической адаптации.

НОУ ОСТО СТК «Гипромез» были организованы секции: авиамодельная, парашютная, автодело, стрелковая и секция стрельбы из арбалета.

На территории муниципального округа Останкинский расположены 17 плоскостных спортивных сооружений, переданных администрации для организации спортивной работы с населением (общая площадь 8313,0 кв.м). На содержание спортивных площадок в 2014 г. было израсходовано 705 тыс. руб. В зимний период 2014 г. была произведена заливка под катки 9 спортплощадок.

По рекомендации Управления физической культуры и спорта СВАО спортивная служба администрации совместно с комиссией по делам несовершеннолетних активно проводила работу по привлечению детей из малообеспеченных семей, несовершеннолетних «группы риска», состоящих на учете в КДНиЗП к занятиям в спортивных секциях и посещению проводимых спортивно-массовых мероприятий.

В 2014 г. ежемесячно в газете «Останкинские ведомости», а на сайте муниципального округа еженедельно, опубликовывался анонс проводимых на территории муниципального округа Останкинский спортивно-массовых и праздничных мероприятий, на информационных стендах дворовых спортивных площадок расклеивались листовки-объявления с приглашением жителей района принять в них активное участие.

Большая часть спортивно-массовых мероприятий широко освещалась средствами массовой информации: газетой «Останкинские ведомости», окружной газетой «Звездный бульвар».

В ходе передачи государственных полномочий  по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства  органам исполнительной власти администрацией были проведены все необходимые мероприятия по оформлению необходимой документации, передаче имущества, в том числе всего комплекса муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-досуговый центр Останкино».


III. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти города Москвы,  Советом муниципальных образований


         Взаимодействие  с префектурой СВАО и управой района:

- проведение совместных семинаров, совещаний, совместных общественно-культурных и спортивных мероприятий;

- участие руководителей МО и администрации в ежемесячных заседаниях Координационного совета префектуры по взаимодействию органов исполнительной власти с органами местного самоуправления (третья пятница месяца) в целях совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и ОМСУ по осуществлению местного самоуправления;

- представление в префектуру информации о проведенных заседаниях Совета депутатов, рассматриваемых вопросах, принятых решениях, порядке организации работы Совета депутатов и получение рекомендаций префектуры с учетом сведений о работе ОМСУ в других муниципальных округах СВАО;

         - ежемесячные заседания координационного совета управы Останкинского района по взаимодействию и координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления;       

         - совместные  ежемесячные встречи главы управы  района и главы муниципального округа  с населением;

         - участие главы муниципального округа и администрации в еженедельных оперативных совещаниях главы управы;

         - активное участие представителей управы района в работе: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по охране прав детей, совете по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; Совете по спортивной работе;

- совместные совещания администрации МО и управы Останкинского района по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних;

- совместные общественно-полезные мероприятия, такие как апрельские субботники,  культурно-массовые мероприятия и  праздники: Новый год, Рождество, Масленица, 69-летие Победы, День города, День матери, различные спортивные мероприятия.

Взаимодействие с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы:

- информационный обмен о ходе выполнения Городской программы государственной поддержки развития МСУ, ведение Реестра муниципальных правовых актов;

         - организация системы семинаров для депутатов Совета депутатов и муниципальных служащих при префектуре СВАО и ГКУ «Московский центр местного самоуправления»;

         - предоставление в Департамент территориальных органов исполнительной власти сведений, об изменении учетных данных сотрудников администрации в соответствии со штатным расписанием. Оказание консультативно - методической помощи администрации МО.

Взаимодействие с управлениями семейной и молодежной политики, социальной защиты населения, физической культуры и спорта:

- представление квартальных и годовых отчетов, информационный обмен  о выполнения переданных отдельных полномочий г. Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по  месту жительства, а также опеки и попечительства, КДНиЗП;

- организация семинаров для сотрудников администрации с целью их подготовки для решения наиболее важных вопросов по реализации переданных полномочий;

         Взаимодействие с Советом муниципальных образований города Москвы:

         - информационный обмен о ходе исполнения органами местного самоуправления внутригородских муниципальных округов города Москвы вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;

         - оказание методической помощи при разработке проектов муниципальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;

         - организация и проведение обучающих программ  повышения квалификации для  муниципальных служащих.

         - участие в проведении  конкурса на лучшую организацию  мероприятий по празднованию Нового года и Рождества.



Глава     администрации

муниципального округа Останкинский                            С.К. Черемухин

 

 

 

 

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

 

  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОКРУГА  ОСТАНКИНСКИЙ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ 

__________________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

от  25.02.2015 г.  №   3/5

 

 

 

О           деятельности        комиссий

Совета  депутатов муниципального

округа Останкинский  в  2014  году 

 

 

         В соответствии со статьей 13 Устава муниципального округа Останкинский Совет депутатов муниципального округа Останкинский решил:


         1. Информацию о деятельности комиссий  Совета депутатов муниципального округа Останкинский  принять к сведению.

         2. Главе муниципального округа Останкинский М.А. Когану, в целях повышения качества решений, практиковать расширение перечня вопросов для рассмотрения комиссиями Совета депутатов.

         3. Депутатам Совета депутатов активизировать свою деятельность в составе комиссий и рабочих групп.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Останкинский М.А. Когана.

 

 

Глава муниципального

округа Останкинский                                                                    М.А. Коган



 

 

 

 




 


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Наша группа ВКонтакте



Яндекс.Метрика